Плитка от Lafaenza
Lafaenza и её художественная культура представляют собой уникальное вдохновение для творческого подхода в создании новых проектов.
В производстве керамики, начатом в 1962 году, прослеживается почерк Карло Дзаули, Художественного директора и Дизайнера компании вплоть до начала 90-х, автора проектов, которые можно повсеместно встретить в престижных музеях мира, таких, как Victoria & Albert Museum в Лондоне, и создателя тенденций развития компании, где главными ориентирами выступают искусство и совершенная элегантность. Культура керамики и инновации дали жизнь союзу между технической компетенцией и творчеством, что и является секретом неповторимости керамического искусства LaFaenza.
Природа и технология встречаются для создания новой концепции керамики, в которой неразрывны качество продукции и охрана окружающей среды. Уважение к планете и огромному наследию населяющего её человечества всегда лежало в основе производства полов и облицовки бренда LaFaenza.
Охрана окружающей среды и любовь к керамике привели к внедрению корпоративной политики экосовместимости, нацеленной на снижение расхода природных ресурсов и уменьшение воздействия на окружающую среду. Это "зелёное" направление появилось уже давно: в 90-х годах компания ввела систему экологического корпоративного управления для улучшения экологического аспекта производственной деятельности.
Сегодня самообеспечение электроэнергией достигает 85% благодаря рекуперации тепла.
Кроме того, LaFaenza разработала технологический процесс, позволяющий утилизовать 98% отходов, поступающих с разных мест производства.
Эти меры позволили внедрить принципы экологической эффективности и совместимости компании, что подтверждается следующими важными свидетельствами: сертификат по защите окружающей среды ISO 14001, сертификат качества ISO 9001, регистрация в реестре EMAS, начисленные баллы L.E.E.D., сертификаты ECOLABEL и GREEN SQUARED.